Проблемы подключения

Для того чтобы проверить подключение на стороне абонента , необходимо проделать следующие шаги :

1 и 2 пункт можно не проверять , при условии что открываются локальные сетевые ресурсы ( например сайт http://kotovsk.od.ua/ в броузере )

1) Проверить подключен ли сетевой кабель и светится индикатор на сетевой плате

( на очень старых сетевых платах  индикатор может отсутствовать )

2) Проверить корректно установлена сетевая плата , не отключена ли она в диспетчере устройств  . На рабочей сетевой не должно быть каких-либо значков , как-то вопросительные , восклицательные знаки , стрелочки вниз , крестики )


3) Проверить получает ли компьютер необходимые сетевые настройки

( Проводник – Панель Управления – Сетевые подключения ) .

Типичные настройки такие :  (IP будет у всех разный 192.168.*.* )


4) Проверить состояние программы для авторизации и ее настройки ( программа называется InetAccess , значок ярлыка в виде ключика , подробную инструкцию см. в «Инструкция по настройке Интернета в локальной сети ТКС.doc» )

5)Временно отключить любые файерволы , антивирусные пакеты , для определения не блокируют ли они программу для авторизации . При необходимости создать правило-исключение для этой программы .

6) Проверить не заражен компьютер троянскими либо вирусными программами ,

некоторые из них нарушают нормальную работу как компьютера , так и сетевых приложений .

7) Если все вышеперечисленные действия не помогли , тогда нужно обратиться в наш офис по телефону 2-47-75 с описанием возникшей проблемы .


Проверка сетевой платы

Для того чтобы проверить включена ли Ваша сетевая плата , необходимо запустить диспетчер устройств . Сделать это можно 2 путями :

  1. 1. Нажав Win+Break — Оборудование ( вкладка ) – Диспетчер устройств
  2. Для тех кто с клавишами не дружит есть более долгий вариант
    Пуск – Панель Управления – Система – Оборудование ( вкладка ) – Диспетчер устройств

Теперь посмотрим по пунктам ( отдельные пункты могут выглядеть иначе в связи с разными настройками оформления Windows ) :

1) Пуск


2 )Панель Управления

3) Система

4) Оборудование

5) Диспетчер Устройств

Теперь смотрим нет ли на нашей сетевой стрелки вниз либо крестика ( зависит от темы Windows ) . Если есть значит устройство отключено . В таком случае нажимаем правую кнопку мыши и выбираем пункт задействовать .

6 ) Проверяем сетевое соединение ( Проводник – Панель Управления – Сетевые подключения ) Смотрим чтобы не стояло состояние отключено .

7)Дополнительную проверку ( при условии корректных сетевых настроек ) можно выполнить с помощью служебной команды ping . Нажмите Пуск – выполнить – наберите данную команду + ОК

Если нет потерянных пакетов ( строчки превышен интервал ожидания ) , значит сеть работает нормально .

Закладка постоянная ссылка.

Возможность комментирования заблокирована.